52 совета для построения идеальной карьеры

52 совета для построения идеальной карьеры

Практически каждый из тех, кто нуждается в профессиональной консультации по организации успешной карьеры, не любит читать длинные и многословные тексты. Вот мы и решили превратить несколько десятков томов из популярных ныне серий «Как построить идеальную карьеру» и «Как преуспеть на работе» в список коротких, но очень емких советов, которых, как вы можете судить по названию к этой статье, нами собрано 52. А как пользоваться составленным нами списком – прочитать его сразу, или по одному пункту за день – решать вам. Ведь главное то, что все советы работают, а потому действительно способны помочь вам.

ПОИСК РАБОТЫ:

1. Первое, чему должны научиться люди, которые хотят найти действительно отличную работу – вовремя подавлять чувство собственного достоинства.

2. Прежде, чем отвечать на объявление о найме, поищите в Интернете то, что пишут о работодателе те, кто уже имел счастье или несчастье работать на него.

3. Никогда не рассказывайте на собеседовании о том, насколько вам плохо. Даже если вы ищите работу 3 года, работодатель должен понимать, что вы ничего не теряете, если он не возьмет вас. Тогда вам не предложат меньшую зарплату, чем было обещано.

4. Даже если вам нравится предлагаемая работа, все равно ищите лучшую. Скорее всего окажется, что она есть!

5. Интересный факт: 99% работодателей абсолютно все равно, где вы учились. Главное для них – что вы умеете.

6. Отправка резюме в понедельник увеличивает шанс ответа на него в 12 раз.

РЕЗЮМЕ:

7. Не заполняйте его ничем, что можно было бы отнести к «взывающим или шокирующим данным».

8. Идеальное резюме это – конкретные цифры и факты. Никаких прилагательных, никаких обещаний «быстро обучиться» тому, чего вы не знаете.

9. Составляя резюме в маленькие компании, не пытайтесь выглядеть человеком, который рожден для работы в мега-корпорациях – не создавайте впечатление сотрудника, который только и думает, как бы ему побыстрей поменять место работы.

10. Написав резюме, сократите его ровно в 2 раза, только в этом случае вы получите идеальный результат.

11. Резюме создается только для того, чтоб получить приглашение на собеседование. А именно оно является главным для вас. Так 98% тех, кто получил работу, получили ее в результате того, что сумели произвести впечатление во время собеседования, а не благодаря своим резюме.

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО:

12. Отправляйте его только в том случае, если существует дополнительная информация, которая не может быть размещена в резюме, но которую вы действительно считаете для себя важной.

13. Некоторые излишне подробно пишут о хобби и семейном положении, не понимая, что это может перечеркнуть то положительное впечатление, от хорошего резюме.

14. Секрет хорошего сопроводительного письма: Представьте, что вы уже любите и уважаете человека, который будет читать его.

15. И вообще всегда думайте о менеджере по кадрам, как о человеке – что его позабавит, что заставит задуматься, что будет раздражать.

16. Сопроводительное письмо предназначено для дополнения вашего резюме, а не для полного или частичного его пересказа.

17. Если у вас нет достаточной квалификации для конкретной работы, не пытайтесь извиниться за это в сопроводительном письме, или пообещать в нем, что вы быстро накопите все необходимые навыки или знания.

СОБЕСЕДОВАНИЕ:

18. Первое, что вам должны узнать о компании перед интервью – что отличает ее от конкурентов.

19. Еще раз перечитайте объявление о вакансии перед походом на собеседование. Это избавит вас от глупых вопросов.

20. Не прибегайте к клише, рассказывая о себе «перфекционист, исполнительный работник, с повышенным чувством ответственности. Учитесь быть оригинальным и искренним – выделитесь из общей толпы.

21. Помните, что 87% работодателей говоря, что они готовы отказаться от кандидата, если тот избегает зрительного контакта или выглядит скучающим.

НА РАБОТЕ:

22. Хватит жаловаться!!! Вы пришли для того, чтоб побеждать!!!

23. Первое впечатление о сотруднике создается за первые 30 секунд. На то, чтоб изменить его, могут понадобиться недели и месяцы.

24. Всегда являетесь сотрудником, который представляет не себя, а компанию, на которую он работает.

25. Правило «номер один» для тех, кто работает с плохим боссом: «Я всегда сомневаюсь в своем профессионализме, а потому счастлив, когда вы подсказываете мне, что и как делать!»

26. Стресс – неотъемлемый путник любой великой карьеры. А потому обязательно найдите способы, как эффективно бороться с ним. Не дайте себе сломаться!

27. Главный секрет борьбы со стрессом: большинство самых успешных лидеров мира привыкли сразу же выражать свои эмоции, в том числе недовольство, радость, веселье и гнева. Не сдерживайтесь и вы. Но на начальных этапах карьеры позволяйте себе злиться и радоваться там, где вас не увидит начальство или коллеги.

28. Всегда работайте, сосредоточиваясь на крупных проектах. Построить карьеру, занимаясь мелочами или исправлением чужих ошибок, нельзя.

29. Но также помните о том, что 47% новых сотрудников хотят сразу работать над крупными проектами. Будьте тем, кто начнет свою карьеру с незначительных мелочей, каждый раз (после отлично выполненной работы, конечно же) замахиваясь на нечто чуть более значимое.

30. Прежде чем вы решите, что вы хотите взяться за выполнение конкретной задачи, точно уясните для себя, можете ли вы самостоятельно решить ее.

31. Хотите подняться? Первое, что вам нужно сделать – научиться быть лояльным ко всем и терпеливым к чужим недостаткам.

32. Но при этом то, что о вас думают коллеги – не имеет никакого значения. Важно то, что о вас думает ваше начальство, ведь ваше продвижение может обеспечить только оно.

33. Секрет, о котором мало кто говорит: люди, успешные в настоящем, потратили всю предыдущую жизнь, чтоб добиться этого. Никто не построил карьеру за 1 час.

34. Хотите быть успешным менеджером? Тогда не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:

35. Любимая работа увеличивает продуктивность в 4 и более раз!

36. Наиболее продуктивные люди распределяют не только свое время, но и энергию.

37. Или вы управляете своим днем, или он управляет вами.

38. Хотите добавить 3 часа к рабочему дню? Удалитесь из социальных сетей, а со своего ПК или телефона удалите все приложения и игры.

39. Вещи, даже самые дорогие в мире, не могут придать смысла жизни. Учитесь стремиться не к машине, квартире или покупке пентхауса, а к личной свободе, славе, власти, т.п.

40. Иногда позволение себе встать на 15 минут позже обычного. Это может увеличить производительность дня в 2 раза.

РАБОЧИЕ ОТНОШЕНИЯ:

41. Хотите увеличить харизму? Сосредоточьтесь на выработке позитивной энергии и оптимизме.

42. Помните, что дружба между коллегами рождается не в курилке, а во время внеофисных встреч после работы.

43. Правильное поведение открывает многие двери. И в том числе в бизнесе и в жизни.

44. Если вы действительно хотите влиять на других людей, больше слушайте и меньше говорите.

45. Каждый, кого вы встречаете, является потенциальным шлюзом для новых возможностей – личных или профессиональных.

46. Не уверены, как правильно реагировать, когда коллега дает вам совет? Тогда никак не реагируйте. Но обязательно выслушайте его – а вдруг он говорит нечто разумное и правильное?

47. Будьте открыты и честны со своими коллегами, и тогда все они будут считать вас «своим».

48. Помните, что «тот левый парень», работающий сегодня помощником младшего стажера, может оказаться самым сильным профессионалом из всех, кого вы когда-либо встретите. Нет людей, рожденных, чтоб жить «на второстепенных ролях».

49. Общение с людьми складывается в первую очередь из вашего интереса к той части их жизни, что не связана с работой.

50. Вовремя сказанное нецензурное слово, нелицеприятно характеризующее общую проблему, способно разом превратить в ваших друзей всех коллег, что услышат его.

51. Вы столкнулись с сердитым коллегой или боссом? Обратитесь к нему по имени, и на 5-10 минут это понизит уровень его агрессии в разы.

52. И научитесь, наконец, делать абсолютно все, что вы говорите, тогда у вас будут только завистники, а не способные действительно навредить вам враги.


Источник фото: Shutterstock.com
13 Июля 2015
Мне нравиться: Добавить в закладки

Материалы по теме:

16 Советов о том, как сделать 2016 год более осознанным и полезным

Ридингфобия или боязнь чтения

Когнитивные тренировки и их польза

Как найти своё предназначение

Как преодолеть конфликт?

Как мотивировать себя на изучение иностранного языка

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
CAPTCHA
 

Материалы, представленные на сайте feeling-good.ru является выражением мнения авторов и служат лишь для ознакомления и не могут являться руководством для самостоятельного применения без диагностики у профессионалов.Таким образом, посетитель полностью отвечает за любые неправильные трактовки, которые могут возникнуть вследствие просмотра, чтения или копирования материалов, содержащихся на этом сайте, и таким образом никакое юридическое или физическое лицо не может быть ответственно за использование упомянутых материалов ни при каких обстоятельствах. Ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта.