Как все успевать

Как все успевать

Мы обитаем в мире, в котором все постоянно движется и каждый человек живет в своем собственном ритме. У каждого он свой. У кого то бешеный, быстрый, а у кого-то размеренный и неторопливый. Это не важно. Все занимаются своими делами и двигаются вперед так или иначе. Может быть кто-то назад. Утро сменяется днем, день - вечером и иногда кажется, что невероятно быстро. И мы не всегда успеваем сделать все свои дела. Мы откладываем их на потом, опять что-то не успеваем. Иногда это становится просто невыносимо, а в иных случаях такой порядок дел устаканивается и становится уже как бы нормальным.

Итак, наверняка у вас была такая ситуация, что вы встали в предвкушении нового дня, в хорошем настроении, знаете, что сегодня надо сделать несколько важных дел, но это вас не особо огорчает. Время идет и все хорошо. Но в течение дня оно как то ускользает от нас и не все дела остаются завершенными. Например, нам нужно заказать подарок родственникам на Ebay. Не кажется, что это настолько долго. Садимся за компьютер, но нам охота попутно зайти на любимый форум, посмотреть как там обсуждение или мы увидели на этом сайте что-то интересное для себя. Вам позвонили друзья, пригласили куда-то и вам надоело сидеть и вы решили прогуляться, подальше уйти от этого ящика, к друзьям. Либо по телевизору вдруг началась сильно интересная передача, зашли в контакт и увидели что вам пришло сообщение. Все это накопилось как снежный ком и таким образом вы просидели довольно долго. Это может быть что угодно.

Мы помним и знаем, что мы должны сделать сегодня, но все это как-то расплывчато, потому что все это в мыслях, а голова - не дом советов. Возникают, периодически, какие-то незначительные препятствия и вот уже и день к концу и хочется отдохнуть. Оставшиеся дела можно сделать и завтра, они не горят.

А почему это происходит? Просто так? Наверное, просто так получилось в этот раз, скажете вы. Но в мире ничего не случается просто так. Это происходит по ряду причин. Все это можно контролировать также как и диету, потребляемые калории, режим дня и.т.д.

Причинами неудач является как раз несоблюдение нескольких невидимых правил. Не переживайте, сейчас я вам их покажу и распишу. Следуйте им и сможете изменить ситуацию на противоположную.

1. СОСТАВЬТЕ ПЛАН.

Составьте план или список важных дел, которые необходимо сделать сегодня, за неделю, месяц, год – не важно. Вы не представляете как сильно он вам поможет! Это внесет полную ясность в картину событий и избавит вас от рассеянности и того тумана, в котором можно пребывать, если все делать на ходу. Потому что невозможно всего помнить, и с планом - явно удобнее. Можно также расположить в нем дела по значимости, по очередности. Тут уже как вам удобно. Не просто смотрите в свой план (бумажку или документ word), а следите за ним. То есть зачеркивайте выполненное, а если появляются новые дела – добавляйте. Вы наглядно увидите, что по мере ваших усилий вся эта куча постепенно разгребается. Все это повысит вашу организованность.

2. НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ НА ДРУГИЕ ДЕЛА.

Все просто. Когда делаете свое дело, не отвлекайтесь на постороннее. Иначе никак. Если делаете что-то, то занимайтесь только этим. Не просто же так придумали поговорку: «делу время, а потехе час». Вот когда закончите или решите что завершили важный этап и можно сделать перерыв в делах, тогда и приступайте к другим отвлеченным занятиям. Если вас что-то отвлекло, например, позвонили друзья и куда-то пригласили – договоритесь на встречу попозже или в другой день. Иначе все опять превратится в дурдом.

3. ПОМНИТЕ – ВАШИ ДЕЛА САМЫЕ ВАЖНЫЕ.

Помните, ваши дела – самые важные. Не развлечения, не звонки других людей, приглашения и.т.д. Это все тоже конечно важно, без этого никуда. Но если отбросить ваши важные дела, то что останется? Ничего. Пустая трата времени. Жизнь растения. Значит, находим время и приступаем к делам.

4. ПЛАНИРУЙТЕ ВРЕМЯ. 

Рассчитывайте время на выполнение тех или иных дел. Выбирайте разумные сроки, за которые можно сделать то или это. Например, планируйте, что сделаете именно сегодня, а что завтра. Необходимо также оставить запас времени на непредвиденные ситуации, это очень важно. Не стоит выбирать недостижимых сроков и «видеть все в розовых тонах».

5. ПРИЛОЖИТЕ СИЛУ ВОЛИ.

Иногда, что бы сделать что-то важное в определенное время вам придется пересилить себя. Это – нормально. Проявите силу воли. Зато потом дело будет сделано, и вы увидите результат. Ну а если вы будете лениться, откладывать, игнорировать – ничего не выйдет, и вы вернетесь к первоначальному положению дел.

6. ДЕЙСТВИЕ – ЗНАЧИТ ПРОДВИЖЕНИЕ.

Всегда лучше сделать что-то, чем ничего. Медленно, но верно – такое правило тоже стоит взять в арсенал. Делайте дело по чуть-чуть, каждый день, пусть и понемногу. И вы увидите результат. Как пример – написание диплома. На первый взгляд эта задача кажется совершенно недостижимой, пугающей. Ведь дипломы обычно делаются около шести месяцев, полгода. Но если делать что-нибудь по диплому каждый день, то вы будете продвигаться вперед. Так нам советовали преподаватели. Да и у страха глаза велики. Приступив собственно к делу, вы поймете, что это не такой уж и кошмар. Главное разобраться и делать все последовательно.

7. ОТДЫХАЙТЕ.

После того как вы плодотворно потрудились – сделайте перерыв и отдохните. Не стоит шарашить, проклиная себя, все и вся, пытаться все успеть с наскока. До хорошего это не доведет. Принцип – «работа и награда». Чисто психологически, после сделанной на совесть работы – хорошо отдыхается. Небольшой отдых позволит вам отвлечься от суеты, собраться с мыслями и с силами. Исключение составляют лишь случаи, когда выполнение дел – вопрос «жизни и смерти».

В итоге, если вы будете придерживаться всех этих правил или, хотя бы, большинства из них, то будете все успевать. В той или иной степени, конечно, все зависит от вас. Но вы гарантированно будете избегать ситуации, описанной в начале. Теперь дела будут организованы и под контролем. Да и вам будет приятно, что вы такой молодец, постепенно решаете проблемы и можно строить планы дальше, а не стоять на месте.

На этом все. Удачи вам. И желаем всегда все успевать.


Источник фото: Shutterstock.com
23 Июля 2015
Мне нравиться: Добавить в закладки

Материалы по теме:

16 Советов о том, как сделать 2016 год более осознанным и полезным

Ридингфобия или боязнь чтения

Когнитивные тренировки и их польза

Как найти своё предназначение

Как преодолеть конфликт?

Как мотивировать себя на изучение иностранного языка

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
CAPTCHA
 

Материалы, представленные на сайте feeling-good.ru является выражением мнения авторов и служат лишь для ознакомления и не могут являться руководством для самостоятельного применения без диагностики у профессионалов.Таким образом, посетитель полностью отвечает за любые неправильные трактовки, которые могут возникнуть вследствие просмотра, чтения или копирования материалов, содержащихся на этом сайте, и таким образом никакое юридическое или физическое лицо не может быть ответственно за использование упомянутых материалов ни при каких обстоятельствах. Ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта.